среда, 20 февраля 2013 г.

крепкий орешек: Хороший день, чтобы умереть

Сегодня главред намекнула между делом, что я могла бы вечерами и дома иногда поработать... Ничего не скажешь – хороший день, чтобы осуществить свой вчерашний план. «Хороший» в кавычках, ясен перец, но после работы, вместо того чтобы ехать работать домой, я все-таки пошла в кино.

Обожаю Брюса Уиллиса. Смотрю на него и больше мне ничего не надо. Ни беспокойств никаких, ни проблем, ни тем более мыслей о работе)))))) Здорово ваще, только в кресло периодически вжимаюсь, когда на экране разлетается на кусманы очередное транспортное средство.

Какой-то он, господин Уиллис, настоящий. Крутой без претензий...

Круче Брюса Уиллиса может быть только Джон Макклейн. Из-за последнего в субботу пересмотрела все четыре «Орешка» на компе, а в воскресенье опять же все четыре по телевизору, ОНТ их крутило.

Наизусть уже знаю все четыре, но не могла, не могла не посмотреть все четыре.

Сегодня в «Октябре» посмотрела пятый.

Это был фильм про любовь. <3 Про любовь отца к сыну, про любовь сына к отцу) И про мою любовь к Брюсу Уиллису)

И, как все «орешки» – здоровский, драйвовый, сууууперский!

крепкий орешек: хороший. И точка)




Экшн в московских пробках... Паливо, смешивающее хрусталь гостиничных люстр и паркет в крошево... «Мерс», свисающий с вертолета... Чума!

Ехала в метро и улыбалась – блииииин, крутяк!

3 комментария:

  1. хороший день, чтобы осуществить свой вчерашний план.

    ОтветитьУдалить
  2. Юля, как реагируют люди на твою улыбку в общ.трансп? или ты перестала видеть людей ? ))))))))))))))))

    я в лирике !!! у меня в понедельник была Каренина, я почти плакала в общ.тсп!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Олечка, привет!
      Людей видеть не перестала. Видела, что они никак не реагировали)))
      А Каренину не смотрела. Знаю точно, что мне не понравится(

      Удалить