пятница, 25 октября 2013 г.

ждали с лета

Как-то летом пришла моя начальница на работу и прямо на пороге нашего с Никадамычем кабинета заявила:

– А вы знаете, что у нас (в Беларуси имеется в виду) есть женщина, которая очень красивые шляпки делает? Я ее недавно по телевизору видела в программе «Доброе утро, Беларусь!»

И дальше начинает про шляпки рассказывать... А я сижу и думаю, что догадываюсь, о ком речь.

Списалась на FB с Мариной Духан и оказалось, я правильно догадывалась)

Именно в тот летний день Марина написала мне, что ее шляпки можно будет посмотреть на выставке, которая пройдет в Минске в октябре. И это будет не просто выставка, а с конкурсом.

Про конкурс я начальнице сразу рассказала и она сразу засобиралась в нем участвовать. Правда, сейчас, к сожалению (к моему счастью) она в отпуске, в отъезде... Значит, одной конкуренткой у участниц конкурса будет меньше)



И вот сегодня примерно часов в пять вечера первая выставка головных уборов «Шляпный вернисаж» открылась в библиотеке имени Александра Сергеевича Пушкина. Свои работы представили 16 мастеров из Беларуси и России. До 10 ноября выставка будет работать ежедневно, кроме понедельников, с 11:00 до 19:00.




Важно: все шляпки можно примерить! Некоторые – купить. Некоторые, потому что большая часть экспонатов уже продана.

Что еще важно: теперь и вам про конкурс расскажу. Фотографируйтесь в шляпках с выставки и присылайте свои фото на конкурс на электронный адрес marina@biser.by. Снимки потом выложат для голосования и победительница (та, что наберет наибольшее количество лайков за свое фото) станет обладательницей подарка от организаторов – авторской шляпки. Конкурс, естественно, будет проводиться после закрытия выставки.

Что самое важное: там замечательная атмосфера!

Комментариев нет:

Отправить комментарий