среда, 6 февраля 2013 г.

«Ревизор», Драматический театр Белорусской армии

Сегодня по дороге на работу увидела в метро молодого человека) При том, что он меня не знает, он мне знаком уже давно)

Он служит в Драматическом театре Белорусской Армии – моем самом любимом театре в Минске. Каждый поход туда – праздник. Правда, совсем недавно, 19 января, на одну из премьер – «Моцарт и Сальери» – я пойти не смогла. Не нашла сил пересилить себя. Не осилила даже представить, как буду ощущать пустоту в соседнем кресле...

Но! Если нам изменяют, это не значит, что и мы должны изменять) И если жизнь меняет наши планы, мы тоже менять их в состоянии. Поэтому ровно через неделю я все-таки приехала на метро на «Октябрьскую», приехала еще на одну премьеру ДТБА – на «Ревизора».



Немного неловко в этом признаваться, но я заранее настраивалась как следует посмеяться. И смеялась, конечно. Но финал все-таки оказался неожиданным. Монолог городничего в исполнении Игоря Фильченкова впечатлил до глубины души, до дрожи, до страха.

И я уходила домой совсем не в том состоянии, на которое настраивалась. И даже решила не писать о спектакле пост.

Я и не буду о нем писать. Просто посмотрите «Ревизора» в ДТБА, если будет такая возможность. Билеты стоят совсем недорого.

Я же 23 февраля иду на «Рядовых».

Я ИДУ НА «РЯДОВЫХ»!!!

Наконец купила билет на спектакль, который давным-давно мечтаю посмотреть!

Купила один билет. Никакой пустоты рядом.

1 комментарий:

  1. Теперь-то я понимаю, что 19 января так было нужно, чтобы в зрительном зале было два пустых места. 19 января я бы просто не смогла быть зрителем. А теперь могу. Потому что все проходит. Потому что мы учимся проживать тяжелые моменты, в том числе благодаря людям, которые служат для нас в театрах.

    ОтветитьУдалить