среда, 10 октября 2012 г.

во Дворце искусств – сразу две выставки

С 7 по 10 октября – IX духовно-просветительскаая выставка Пакроўскi кiрмаш, традиционно проходящая в канун Дня матери.

Как человек совершенно далекий от религии я больше всего на выставке прониклась детскими медовыми пряниками, которые пекут в одном из монастырей Минщины.

Каждый пряник – как игрушка. У меня, когда я до них добралась, к сожалению, не было уже наличных денег, иначе все бы потратила)

Практически одновременно с кирмашом, а именно с сегодняшнего дня по 13 октября, во Дворце искусств проходит республиканский фестиваль декоративно-прикладного искусства и народных ремесел «Славутыя майстры».

На стенде народного мастера Раисы Буловой я купила яблочную пастилу и медовый пряник в виде цыпленка.


Раиса Васильевна представляла также одежду и аксессуары, вязаные крючком (преимущественно из льна).


Невозможно было пройти мимо стенда мастеров Ивана и Ольги Будаевых. Фантастические войлочные шляпы и потрясные игрушки. Мастера изготавливают на заказ даже портретные игрушки. Если заинтересовались, пишите в личку, дам телефон)

Кукла)

Шляпка со стрекозой. Очуметь!


А моей дочке больше всего понравился бы стенд мастеров авторской бижутерии Анны Ботвинник и Ольги Полюхович.



Было и еще много чего интересного, в чем вы сами можете убедиться)

Майстры работают с 10.00 до 19.00, 13 октября – с 10.00 до 15.00.

Комментариев нет:

Отправить комментарий