понедельник, 13 октября 2014 г.

ещё Эйнштейн сказал

Эйнштейн сказал, что не бывает случайных совпадений. Мастер Угвей – что случайности не случайны. И всё-таки это была чистой воды случайность – переписка в скайпе с Андреем Спиридоновым. Он вдруг попросил у меня «Джули и Джулию» почитать, а мне порекомендовал читать продолжение.

«Путешествие мясника».

Ни одну книгу в своей жизни я не читала с таким страстным желанием узнать, чем же всё закончится. Но я не забегала вперёд. Важно было узнать не только, чем закончится, но и почему оно закончится именно так.

Мясо трудно описать красиво, но можно описать как есть.

Мясо – такое, какое оно есть, и как его есть.

Книга написана на той грани, когда достоверно до омерзения, но не мерзко. С мясом ведь так и бывает. У меня ребёнок, например, очень любит бифштексы, но категорически не смотрит на них, пока они сырые. Но любит, может съесть сразу два.

Если есть животных плохо, почему они сделаны из мяса?

***

Ничего не закончится.

Всё равно почитайте!

Комментариев нет:

Отправить комментарий