понедельник, 12 февраля 2018 г.

по кофейку

В Минске – очередной гастрофест. Кофейный. С подачи кудрявой Наташи Шмыги я изучила все предлагаемые сеты и решила, куда успею сходить (с учётом своего отсутствия в Минске из-за присутствия в Берлине – у меня отпуск). И первыми в списке были Stories, где никогда пока не бывала. Гастрофест, я считаю, как раз для того, чтобы побывать там, где ты ещё не был. Я даже придумала заранее, что напишу потом, после этого визита. Что-нибудь про истории. Которые не заканчиваются. Или начинаются. Или продолжаются.

Но планы спутались, как обычно. Задержалась на работе, потом задержалась в бассейне, а к одиннадцати мне надо было успеть на лыже-роллерную трассу, чтобы к двум успеть на работу, на летучку, где со мной официально должны были прощаться (после отпуска я больше не буду заместителем главного редактора). В общем, я не успевала. А была очень голодная. И зашла в «Песпектива.кофе», и потому, что я их знаю и люблю, и потому, что они прямо по дороге, и потому, что они тоже в гастрофесте участвуют.




Я завтра уезжаю. А вы, если в Минске живёте или бываете, сходите на кофе куда-нибудь. Выбор есть всегда. И он большой. И это хорошо.

Комментариев нет:

Отправить комментарий