суббота, 25 августа 2012 г.

Паранорман, или Как приручить зомби



Со вчерашнего дня в Минских кинотеатрах пошел в прокат новый мульт – «Паранорман, или Как приручить зомби». Пиарили его не очень старательно (по крайней мере, мне так показалось) и когда сегодня мы пошли его смотреть, я ни на что не настраивалась и ничего не предвкушала. Достаточно было того, что фильм от создателей «Каролины в стране кошмаров», которая мне нравится.

Сразу резанула глаз непривычная – немультяшная – картинка. Все по-взрослому. Мои аплодисменты художникам фильма – Нельсону Лоури и Деборе Кук. Совершенно нетривиальные образы – некиношные, стопроцентно из жизни, несмотря на фантастический сюжет.

Один раз словила себя на мысли – зачем такая натуралистичность в изображении трупов? Потом словила на другой – вываливающийся у трупа язык это страшно, но куда страшнее живые люди, которые, боясь, как бы чего не вышло, готовы убивать.

По странному стечению обстоятельств именно сегодня утром, вспоминая «Мастера и Маргариту», думала о том, что страх – самое деструктивное чувство.

И вот сегодня вечером в мульте бабушка главного героя сказала:

– В страхе нет  ничего плохого. Главное – чтобы он не захватил твою душу.

«Паранорман» – мульт про взрослых, боящихся детей, которых они не понимают. Про детей, способных озлобиться на взрослых за то, что их не понимают. Но главное – про то, что конец у сказки будет такой, как ты захочешь.

Всем взрослым мой совет: смотреть обязательно.

Комментариев нет:

Отправить комментарий