вторник, 14 мая 2013 г.

Легенда №17

Дед Вольдемар Беккер – страстный болельщик (как многие тогда, раньше) – классе в пятом подарил мне книгу, которая называлась «Три скорости Валерия Харламова». Я поэтому про Харламова знаю больше, чем про Третьяка или Фетисова.



У меня поэтому к Харламову особое отношение. И Данилу Козловского я не люблю. И на «Легенду №17» идти не хотела, несмотря на многочисленные восхищенные отзывы в прессе...

Ладно, думала, посмотрю, конечно, потом, когда появится в Интернете в хорошем качестве.

Но сегодня дитенок меня уговорил сходить в кинотеатр.

Пошли в «Победу», потому что было ближе. Отстояли за билетами длиннющую очередь. Зал был полный. Это было здорово. Люблю смотреть кино в кинотеатре, а особенно – в полном зале, соборно. В общем, уже в очереди за билетами у меня поднялось настроение.

И ничуть не испортилось. И даже совсем наоборот.

Немножко посмешили образы канадских хоккеистов))) Этакие дебильноватые амбалы, лохматые и с баками, жующие жвачку... Смотреть на них было весело. Напоминали «Уральских пельменей» в париках)))) Хотя те, кто этих хоккеистов по телевизору видал, говорят, что они так и выглядели.

А так – операторская работа – шикарная. Реально забываешь, что ты не на хоккее, а в кино) На матче с канадцами зал начал аплодировать третьей забитой нашими шайбе.

Данила Козловский, оказывается, – хороший актер. Меньшиков – блестящий (ну, это и так все знают))). Особенно его реплики без слов – одними взглядами.

И море шикарных ролей второго плана.

Историю, конечно, подправили, хронологию поднарушили, но достигших сверхзадачи не судят)

Фильм о людях. О людях сильнейшей воли. Четко знающих, чего они хотят. Умеющих думать. Не боящихся чувствовать. Не способных обмануть ни кого бы то ни было, ни, в первую очередь, себя, даже ради мечты всей своей жизни.

***

Если все, что ты делаешь, – не ради Канады, тогда и Канаду получается разгромить со счетом 7:3. Хотя в это не верит никто, кроме тебя, потому что этого не может быть никогда.

Но ведь получается же!

***

Я прониклась. Правда.

В четверг пойду снова сдавать на права.

Комментариев нет:

Отправить комментарий